Для оформления заказа могут потребоваться ваши паспортные данные.
Корзина пуста
<% ticket.event_title %>
<% ticket.event_location %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
<% ticket.sector %><% ticket.price %>
ИТОГО<% totalPrice %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Заказать звонок.
Заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят вам в считанные минуты.
Билеты в наличии.
Количество желающих попасть на самый популярный балет Большого театра значительно превышает вместимость зала.
Оставьте заявку, чтобы приобрести билеты на балет 'Щелкунчик'.
Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.
*
Иван Петров
*
+7 (900) 1234567
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Заказать звонок
Заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят вам в считанные минуты.
*
Иван Петров
*
+7 (900) 1234567

Корпоративным клиентам

Если Вы корпоративный клиент, то Вы можете получить ряд преимуществ:

  • Лучшие места в зрительном зале по индивидуальному запросу;
  • Возможность выкупа Ложи целиком;
  • Целевой спектакль, организованный только для Вашей компании;
  • Аренда зала, в рамках корпоративной программы;
  • Встреча и сопровождение гостей и многое другое.

Каждый заказ оформляется в индивидуальном порядке. Ваши возможности Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 120-12-64.

Помимо этого корпоративная заявка дает Вам возможность получить скидку, в случае если оформляется для десяти и более человек.

ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
Дочь Фараона
Балет в трех действиях
Главная / Дочь Фараона

Билеты на балет «Дочь Фараона»

Один из лучших спектаклей репертуара Большого театра. Впервые «Дочь фараона» была поставлена Мариусом Петипа в конце XIX века, но после революции о шедевре великого танцора и балетмейстера забыли. В 2000 году французский режиссер Пьер Лакотт, известный как мастер возрождения классики, представил зрителям современную версию «Дочери фараона», невероятно близкую к авторской.
Возрастной ценз: 12+

Хореограф-постановщик — Юрий Григорович
Использованы фрагменты хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского
Художник — Симон Вирсаладзе
Дирижер-постановщик — Павел Сорокин
Художник по свету — Михаил Соколов
Ассистент хореографа-постановщика — Наталия Бессмертнова

Расписание
Краткое содержание
07
Март,
Четверг
19:00
от 2800 руб
Выбрать билеты
08
Март,
Пятница
12:00
от 3800 руб
Выбрать билеты
08
Март,
Пятница
19:00
от 2800 руб
Выбрать билеты
09
Март,
Суббота
12:00
Оставить заявку
09
Март,
Суббота
19:00
от 4300 руб
Выбрать билеты
10
Март,
Воскресенье
19:00
от 2800 руб
Выбрать билеты

Действие I

Картина 1

Молодой англичанин лорд Вильсон путешествует по Египту со своим слугой Джоном Булем. У подножия пирамид они встречают караван арабских купцов,которые любезно приглашают их в свой шатер. Внезапно поднимается сильная буря. Путешественники и купцы спешат укрыться в ближайшей пирамиде.

Картина 2

Сторож пирамиды показывает незваным гостям гробницу, находящуюся в глубине усыпальницы. В ней покоится Аспиччия, дочь одного из могущественных фараоновЕгипта. Расположившись в углу, арабские купцы закуривают опиумные трубки. Лорд Вильсон тоже просит дать ему чубук. Он засыпает. Легкое облако дыма окутывает курильщиков...

Начинаются фантастические видения: стены гробниц исчезают, мумии оживают и выходят из саркофагов. Вслед за ними появляется их повелительница Аспиччия, дочь великого Фараона. Склонившись над англичанином, она кладет руку ему на сердце. В ту же минуту происходит волшебное превращение: лорд Вильсон и его слуга становятся египтянами. Первого зовут Таор, второго — Пассифонт. Очарованный красотой принцессы, Таор хочет последовать за ней, но Аспиччия исчезает в прозрачной дымке.

Картина 3

Таор и его слуга Пассифонт устремляются в лес на поиски Аспиччии. Они находят ее, спящую, на покрытой густым мхом скале. Рядом расположились ее спутницы, утомленные зноем. Таор осторожно подходит к ней и кладет руку на сердце принцессы. Аспиччия просыпается и узнает прекрасного юношу. Позабыв обо всем, они долго глядят друг на друга.

Вдали слышен звук охотничьих рогов. Аспиччия просит Таора спрятаться. Ее рабыня Рамзея, заметив присутствие незнакомца, хочет увести госпожу. Появляются охотники и сообщают, что по лесу рыщет лев. Аспиччия вместе с ними бросается в погоню за зверем. Им удается окружить льва, но внезапно он вырывается и делает прыжок в сторону молодой принцессы. Таор из укрытия с ужасом наблюдает за этой сценой. Схватив лук, забытый одним из охотников, он стреляет и поражает дикого зверя. Аспиччия спасена. Она теряет сознание, но Таор подхватывает ее и уносит в безопасное место.

Звуки труб возвещают о приближении Фараона и его свиты. Увидев дочь в объятиях незнакомца, властитель Египта приказывает арестовать его. Аспиччия, очнувшись, заявляет отцу, что Таор — ее спаситель и достоин награды. Гнев Фараона сменяется признательностью. Он велит освободить юношу и приглашает его во дворец.

Действие II

Картина 4

Навестив Аспиччию в ее роскошных покоях, Таор признается ей в любви. Входит Фараон, окруженный блестящей свитой вельмож и царедворцев. Вслед за ним появляется Нубийский король, прибывший просить у Фараона руки его дочери. Властитель Египта согласен отдать ему в жены Аспиччию и заключить с Нубией дружественный договор. Узнав об этом, Таор приходит в отчаяние. Аспиччия, пытаясь его успокоить, обещает, что никогда не будет принадлежать никому, кроме него.

Правитель Египта приказывает начать торжества по случаю бракосочетания дочери. Таор с грустью напоминает Аспиччии, что вскоре она выйдет замуж за нубийца. Влюбленные решают бежать.

В разгар праздника Таору передают ключ от потайной двери, через которую они покидают дворец. Узнав об исчезновении дочери, Фараон приходит в ярость и велит догнать беглецов. Нубийский король, заметив потайной ход, бросается в погоню со своей стражей.

Действие III

Картина 5

Таор и Аспиччия скрываются в рыбацкой хижине на берегу Нила. С наступлением ночи рыбаки отправляются на рыбную ловлю и приглашают гостей принять в ней участие. Аспиччия устала и вынуждена отказаться. Таор советует ей отдохнуть и уходит. Едва Аспиччия остается одна, как в хижину входит Нубийский король со своей стражей. Принцесса в ужасе. Она понимает, что брак с нубийцем навсегда разлучит ее с возлюбленным. Спасаясь от преследований, она подбегает к окну и бросается в воды Нила. В это время в хижину возвращаются Таор и Пассифонт. Увидев их, Нубийский король приказывает схватить заговорщиков и угрожает отомстить за похищение Аспиччии.

Картина 6

Величественный Нил, хозяин подводного царства, принимает Аспиччию в свои объятия и узнает в ней дочь великого правителя Египта. Но молодая принцесса мечтает лишь об одном — вновь увидеть Таора. Речной бог исполняет ее желание. По его приказу, образ Таора появляется то на вершине утеса, то в прозрачных струях водопада. Стремясь соединиться с любимым, Аспиччия просит властителя вод вернуть ее на землю. Нил соглашается выполнить ее просьбу.

Картина 7

Дворец Фараона. Правитель Египта в отчаянии. Он требует привести Таора и угрожает казнить его, если тот не скажет, куда скрылась Аспиччия. Но Таор не знает. Тогда Фараон велит предать юношу смерти от укуса священной змеи. В этот момент издалека доносятся звуки веселого марша: рыбаки, обнаружив Аспиччию, сопровождают ее во дворец.

Принцесса кидается в объятия отца и рассказывает ему о своих злоключениях, о своей любви к Таору и об угрозах Нубийского короля, вынудившего ее броситься в реку. Фараон рвет договор, подписанный с нубийцем, и повелевает ему удалиться. Аспиччия просит освободить Таора, но Фараон непреклонен. Он не может простить ему похищение дочери. И тогда Аспиччия объявляет, что погибнет вместе со своим возлюбленным. Подойдя к священной змее, она протягивает к ней руку. Испуганный Фараон бросается к дочери. Тронутый ее самоотверженностью и глубиной чувств, он прощает Таора и соединяет руки влюбленных. Посреди всеобщего праздника сцена покрывается облаками.

Картина 8

На месте дворца вновь появляется пирамида. Лорд Вильсон просыпается и с удивлением оглядывается вокруг. В дальнем углу он замечает гробницу дочери Фараона. Светлая улыбка озаряет его лицо — он вспоминает чудесный сон, который только что видел.

Балет «Дочь фараона» в Большом театре

На прославленных театральных подмостках Большого театра зритель сегодня может увидеть много замечательных балетных постановок, в их число входит прекрасный балет «Дочь фараона». Когда-то пользовавшийся безумной популярностью у столичной и питерской публики, он пережил несколько тотальных реконструкций и постановок. В этом балет танцевали такие легенды русского балета, как Матильда Кшесинская и Анна Павлова.

О балете «Дочь фараона»

Музыку к музыкальному произведению создал Цезарь Пуни, она характеризуется мелодичностью, свежестью, метрически чёткими формами, необычайной пластичностью. Либретто создал Петипа в соавторстве с Жюлем Анри Сен-Жоржем, за основу был взят роман Готье под названием «Роман о мумии». Поставленный в начале своей сценической карьеры балетмейстером Петипа балет «Дочь фараона» изначально представлял собой столь величественное и грандиозное представление, что его было просто не с чем сравнить.

Успех балета «Дочь Фараона» был просто ошеломляющим, он переносил публику в Египет, демонстрировал необыкновенные костюмы и прекрасные декорации. Он был впервые представлен публике в Петербурге, в Большом каменном театре, в середине января 1862-го года.

Балет «Дочь фараона» в Большом театре

В 1864-ом году восторженная публика увидела балет «Дочь Фараона» и в Москве, в Большом театре. Но когда пришло советское время, спектакль посчитали идеологически чуждым и полностью изъяли его из театрального репертуара. «Дочь Фараона» не просто забыли, её могли безвозвратно утерять.

В 2000-ом году Большой театр принял решение восстановить творение Петипа с египетскими мотивами, работу по возрождению постановки успешно сделал балетмейстер из Франции Пьер Лакотт. Он лично создал эскизы для костюмов и всех декораций. Балетмейстер долго работал над восстановлением танцев, сложнейших женских и мужских вариаций и адажио, применяя при этом классическую традиционную лексику танца девятнадцатого века, объединив ее со сложнейшими элементами нынешнего времени.

Сегодня зритель может увидеть полностью реконструированную из театральных архивов версию балета «Дочь фараона» в Большом театре, и она по прежнему имеет грандиозный успех у публики. Прекрасная музыка, впечатляющие декорации и костюмы, которые полностью отражают таинственный мир древнего Египта, прекрасно сочетаются с безукоризненной хореографией.

Как купить билеты на балет «Дочь фараона»

Купить билеты балет на «Дочь фараона» стоит, не только чтобы прикоснуться к богатейшему наследию культуры, но и насладиться традиционным стилем исполнения русского классического балета. Выбрать самые удобные места в зрительном зале помогут квалифицированные менеджеры нашего агентства. Кроме этого мы, имея огромный опыт работы (агентство существует с 2006-го года), предлагаем:

  • бесплатную доставку любых билетов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге;
  • получение любой информационной поддержки по поводу продажи билетов на балет «Дочь Фараона» в 2018-ом году;
  • оплату билетов не только наличными, но и картами, а также (по собственному желанию) банковским переводом;
  • скидку, если приобретаются билеты для компаний от десяти человек или более.

Итак, «дочь фараона» - это один из знаковых для Большого театра балетов, а поход в театр на него — это интересное и яркое событие, которое останется в памяти на долгие годы.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа