0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификатАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Авторизация
Зарегистрироваться
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
Дама с камелиями
Балет в трех действиях с прологом
Главная / Дама с камелиями

Билеты на балет «Дама с камелиями»

Пересказать историю А. Дюма на языке балета многим хореографам казалось невыполнимой задачей. Но американский постановщик Джон Ноймайер не был бы собой, не сумев этого сделать. «Даму с камелиями» критики уже не раз назвали «Жизелью XX века». Любой зритель, хоть сколько-нибудь разбирающийся в искусстве поймет, что лучшего комплимента в адрес балетмейстера и спектакля в целом просто невозможно придумать.

Возрастной ценз: 16+
Продолжительность: 3 часа 5 минут

Хореография, постановка и свет — Джон Ноймайер
Сценография и костюмы — Юрген Розе
Дирижер-постановщик — Павел Сорокин  

Расписание
Краткое содержание
Отзывы

Действие балета начинается с аукциона, устроенного в квартире умершей куртизанки, и развивается как ряд воспоминаний разных людей — Армана, его отца месье Дюваля и Маргариты Готье. 
(Рассказ о событиях прошлого выделен в тексте жирным шрифтом). 

ПРОЛОГ 


Умирает Маргарита Готье, одна из самых желанных куртизанок Парижа. Вся мебель из ее роскошных апартаментов, а также личные вещи и украшения распродаются с аукциона. Нанина, преданная служанка Маргариты, держит в руках дневник покойной, она мысленно прощается со своей хозяйкой. Среди гостей, рассматривающих распродаваемые ценности, находится месье Дюваль; его сын Арман врывается в дом в состоянии исступления. Охваченный воспоминаниями, он падает в изнеможении. 
Тема Largo из Сонаты № 3, op. 58 (1844 г.) 


ДЕЙСТВИЕ I 
Концерт № 2 для ф-но с орк., op. 21 (1829 г.) 

Месье Дюваль успокаивает сына, и Арман рассказывает свою историю. 

Она начинается в Театре варьете на представлении балета «Манон Леско», в котором известная куртизанка эпохи рококо Манон обманывает Де Грие с многочисленными поклонниками. На публике Маргарита Готье возмущается фривольным поведением Манон. Арман Дюваль, который давно восхищается Маргаритой, представлен ей Гастоном Рьё. Маргарита посмеивается над наивностью и чистосердечием Армана. По мере того, как развивается действие балета, Арман с ужасом понимает, что он может повторить печальную судьбу Де Грие. 

После представления Маргарита приглашает Армана к себе в апартаменты вместе с его другом Гастоном, куртизанкой Прюданс и со своим собственным спутником, нудным молодым Графом N. Раздраженная ревностью графа, Маргарита заходится в приступе кашля. Арман провожает ее в спальню, предлагает помощь и признается в любви. Маргарита тронута его искренней страстью. Однако, отдавая себе отчет, что ее болезнь неизлечима и ей необходимы роскошь и комфорт, Маргарита настаивает, что их связь должна оставаться в тайне. 

Пока Маргарита продолжает вести сумбурный образ жизни, торопясь с одного бала на другой, от одного поклонника к другому, от старого герцога к молодому графу, Арман всегда рядом — он ждет. Арман отправляется вслед за Маргаритой в загородный дом, предоставленный ей в полное распоряжение Герцогом. 


ДЕЙСТВИЕ II 


Вид летней соломенной шляпки Маргариты побуждает Армана продолжать рассказ... 
В окружении кутящих друзей и пылких поклонников Маргарита ведет бурную светскую жизнь и в деревне. 
Вальс № 1 из «Трех блестящих вальсов», op. 34 (1831 г.) 
Три экосеза из ноктюрна, траурный марш и три экосеза, op. 72 (1826 г.)
 Вальс № 3, op. 34 


Конфликт между Арманом и Герцогом неизбежен, и наступает момент, когда Маргарита должна принять решение. Она публично признается в любви к Арману. Наконец, Арман и Маргарита остаются наедине. 
Largo из Сонаты № 3 

Месье Дюваль с сожалением вспоминает о своей роли в этой истории. 
Сгорая от стыда за то, что его сын сожительствует с куртизанкой, месье Дюваль навещает Маргариту в деревне. Он говорит, что их отношения погубят Армана. Маргарита шокирована, она протестует, но в ее памяти возникает образ Манон и ее поклонников. 
Образ, который, как зеркало, отражает ее собственное прошлое и подтверждает истинность обвинений месье Дюваля. Он требует, чтобы она оставила Армана. Ведомая чувством глубокой и искренней любви, Маргарита уступает.
 
Прелюдии № 2, № 17 и № 15 из «24 прелюдии», op. 28 (1836-39 гг.) 
Тема Largo из Сонаты № 3
 

Арман рассказывает отцу, как он, вернувшись, обнаруживает, что дом пуст. 
Он ждет напрасно, пока Нанина не приносит ему письмо, в котором Маргарита пишет, что она возвращается к своей прежней жизни. Не веря, Арман спешит в Париж и находит Маргариту в объятиях Герцога. 
Прелюдии № 2 и № 24, op. 28 


ДЕЙСТВИЕ III 

Арман рассказывает отцу, как спустя время, они встретились на Елисейских Полях. 
Маргариту сопровождает очаровательная юная куртизанка Олимпия. Чтобы отомстить женщине, которая так глубоко ранила его, Арман ухаживает за Олимпией и соблазняет ее. 
Фантазия на польские темы для ф-но с орк., op. 13 (1828 г.), Largo non troppo, Andantino, Vivace 

Смертельно больная Маргарита навещает Армана и умоляет не оскорблять ее чувства, выставляя напоказ связь с Олимпией. Их страсть разгорается с новой силой. 
Баллада № 1, op. 23 (1831-35 гг.) 

Но когда она засыпает, возникает видение Манон, которая зовет Маргариту вернуться к ее прошлой жизни. Проснувшись, она вспоминает обещание, данное отцу Армана, и, во второй раз покидает молодого человека, не говоря ни слова. 
Andante spianato, op. 22 

На пышном балу Арман публично унижает Маргариту, бросая в лицо деньги как плату за ее услуги. Маргарита падает без чувств. 
Полонез для ф-но с орк., op. 22 (1830-31/1834 гг.) 

Повествование Армана подходит к концу. Он больше никогда не увидит Маргариту. Месье Дюваль уходит растроганный. Возвращается Нанина и передает Арману дневник Маргариты. 
Читая, Арман мысленно сопровождает Маргариту во время ее последнего посещения театра. Она снова видит сцену из балета «Манон Леско». Это момент, когда Манон, доведенная до нищеты, как и Маргарита, умирает на руках своего преданного любовника Де Грие. 
Романс из Концерта № 1 для ф-но с орк., op. 11 (1830 г.) 

Страдая от болезни, в отчаянии Маргарита уезжает из театра, но персонажи балета преследуют ее в лихорадочном сне. Фантомные любовники сливаются с ее собственными реальными воспоминаниями, и ее отождествление с Манон становится полным. Покинутая Маргарита страстно желает увидеть Армана, она доверяет свои чувства дневнику и просит Нанину передать его Арману. 
Тема Largo из Сонаты № 3 

Маргарита умирает покинутая всеми.
 

Арман молча закрывает дневник. 

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!

Фрагменты балета «Дама с камелиями»

«Дама с камелиями» в Большом театре

Великий Александр Дюма создал свой красивый роман «Дама с камелиями», когда был влюблён, и именно он стал источником вдохновения для американского хореографа Джона Ноймайера. У этого произведения было музыкальное воплощение — «Травиата» Верди, однако хореограф предпочёл волшебную музыку Шопена. Лирическая, не лишённая драматизма, она идеально соответствует балету «Дама с камелиями», который можно сегодня увидеть в Москве на сцене Большого театра.

О балете «Дама с камелиями»


Балет «Дама с камелиями» был представлен зрителям в 1978-ом году в городе Штутгарте, однако через несколько лет Ноймайер принял решение сделать ещё одну редакцию, специально для своей труппы в городе Гамбурге. С того времени спектакль не только стал безумно популярным в своём городе, но и был показан на самых известных сценах в прославленных театрах мира.

Зритель слышит музыку Шопена, наслаждается прекрасным соло на фортепиано, а минимальное количество декораций, погружает его в мир эмоций, которые ярко выражены в танце. «Даму с камелиями» хореограф выстроил композиционно, как погружение в мир воспоминаний. Балет начинается распродажей имущества усопшей Маргариты, и в опустевшей комнатке Арман уходит мыслями в свою любовную историю. История женщины, которая постигла подлинный смысл и бесконечную ценность настоящей любви, будет актуальна всегда, поэтому билеты на балет «Дама с камелиями» распродаются у агентов и в кассах довольно быстро.

Самое популярное произведение Дж. Ноймайера было экранизировано В 1986-ом году, успех этого фильма во всех кинотеатрах Германии был грандиозным. Кстати, первой исполнила партию Маргариты Марсия Хайде, её царственность, необыкновенный темперамент и мягкая печаль вошли в историю мирового балета.

Балет «Дама с камелиями» в Большом театре


Для Большого театра хореограф создал специально обновленную версию своегомузыкального произведения. Премьера балета «Дама с камелиями» в Большом театре прошла с большим успехом в марте 2014-го года.

Ноймайер считает балет «Даму с камелиями» венцом своей музыкальной карьеры. «Дама» была представлена на самых прославленных сценах мира, и всюду вызывала полный восторг не только публики, но и критиков. История о любви, написанная Дюма и рассказанная посредством хореографии и великой музыки Шопена, — это именно то, что любит русский зритель, приветствующий высокие эмоции, и отрицающий при этом театральный эпатаж.

Балет оформлен художником из Германии Ю. Розе, причём он сделал это безупречно: не только лаконично, но и абсолютно достоверно. Для постановки отдельные детали интерьера покупались специально на блошином рынке в Париже, а огромное количество костюмов изысканы, и соответствуют своему времени.

Как купить билеты на балет «Дама с камелиями»


Советуем позаботиться о покупке билетов на балет «Дама с камелиями» в 2018 году заблаговременно, так как лучше получить возможность выбрать самые удобные места в зрительном зале. Кстати, это выбор помогают осуществить менеджеры нашего агенства. Кроме этого мы предлагаем:

  • бесплатную доставку любых билетов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге;
  • оплатить билеты не только наличными, но и и картами, а также (по желанию) банковским переводом;
  • получить любую информационную поддержку;
  • получить скидку, если приобретаются билеты для компаний от десяти человек или более.

Итак, купить билеты на балет «Дама с камелиями» - великолепный образец классического балета от прославленного хореографа Дж. Ноймайера однозначно стоит, прекрасная история любви не может не оставит след в душе и не произвести впечатление.

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Спасибо за подписку!
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону: +7 (495) 120-12-64
БОЛЬШОЙ ТЕАТР+7 (495) 120-12-64
Главная
Афиша
Купить билеты на Дама с камелиями | БОЛЬШОЙ ТЕАТР